Ton aka hwost (Антон) ([info]ton_aka_hwost) wrote,
@ 2008-06-12 23:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Длинный выходной, день первый, или Чего??? :)))))
День независимости России... Праздник в городе ознаменовался холодной погодой - всего +5 и северный ветер :) Правильные норильчане раньше 4-5 часов дня на улицу по такой погоде в жизнь не выпрутся, даром, что праздник, а вот мы с Синичкой - выперлись, как неправильные, около 13 часов...бррр...



Но повод был - с раннего утра отмечал свое начало ТОШ - Трудовой Отряд Школьников, в котором, среди прочих, будет работать моя дочь и юзер ЖЖ Lenka_Hwostik, она же - Ленка-Хвостик :))))...
...у которой, конечно же, был сегодня красивый праздник, но, как обычно, то ли сел аккумулятор в мобилке, то ли денежка на счету вышла, а в итоге, вот в такой толпе ей подобных

...мы её не нашли (как потом оказалось, с официальной части они смылись в кино а в итоге она осталась без шашлыка, а мы - без фото меня с Хвостиком :(((...
Ну, а в итоге, мы с горя натрескались пивом...

...налопались шашлыком... :))))

...насмотрелись на культурную программу (молодцы артисты, но жалко их - холодно же, блин, сколько же надо принимать для сугреву??? :))))

А потом, сидя за очередным шашлычком, решили, что мы, скорее, патриоты нашей страны, чем наоборот :) Многое в сегодняшней России нам не нравится (лично мне - мерзостный пиар этой поганой богятины религии), но, в целом - плюсов больше :)А чего кому не нравится - дык, есть разные возможности это подправить, а коли неохота подправлять - дык, значит, не так всё и плохо? :)

И вот еще:
Кто этот праздник назвал "День независимости"? Имхо, вариант - "День России" гораздо правильнее, хотя и неясно, почему сегодня? Россия ВСЕГДА после монголо-татарского ига была независимой! И была РОССИЙСКАЯ империя, а не прибалтийская, таджикская или, прости господи, кавказская...
Т.е., день независимости должен у нас быть не сегодня, а очень даже 8 сентября!
Ибо,
Цитата:КУЛИКОВСКАЯ БИТВА – битва русских полков во главе с великим князем московским и владимирским Дмитрием Ивановичем и ордынским войском под началом хана Мамая 8 сентября 1380 на Куликовом поле (на правом берегу Дона, в районе впадения в него реки Непрядва), поворотный пункт в борьбе русского народа с игом Золотой Орды.
О какой, простите, независимости мы говорим сегодня? Это ОНИ должны праздновать независимость от НАС! Ну, а мы - трудиться в поте лица своего! :)))))
Ну, а теперь - о хорошем :)
Праздничный согудай по-норильски:
Берется ма-а-аленькая нельма, она называется "синявка" большая весит 50 кГ, я бы ее не дотащил до дома. Желательно - из первых постледоходных уловов, она дорогая, как зараза, но при том ни разу не замораживалась Вот такая вот:

Аккуратно режем поперек хребта пластиками по 1-2 см. Голова и hwost отрезаются и кладутся в накопительный фонд -через три-четыре согудая там наберется на изумительную уху :)))

В кастрюльку на такую вот рыбку кладем 3-4 ст.л растительного масла (лучше неочищенного, пахнущего семечками) и столько же уксуса 9% (тут дело вкуса - я люблю полусырое, а вот некоторые - почти "вареное" в уксусе ) А также соль (крупную), перец (по вкусу) и репчатый лучок (колечками). У нас луковица была здоровенная, поэтому не колечками вышло, а "четвертьколечками". Закрываем крышкой и интенсивно встряхиваем в течение 1 мин. Вот, что получаем:

После чего оставляем в посудине при комнатной температуре на 30-40 мин, а потом едим, как вы заметили, под "Beefeater". А лучше - под простую русскую водочку!:)))
Повторять этот опыт в условиях материка с лещами, плотвой, треской, минтаем и прочим отстоем категорически не рекомендуется! Но прекрасно и безопасно можно сделать согудай на основе красных рыб - сёмги, форели или, накрайняк, даже горбуши По вышеизложенной методике
Всех френдов и сочувствующих - с праздником! :)))



(20 comments) - (Post a new comment)


(Anonymous)
2008-06-12 03:46 pm UTC (link)
Все очень просто. День независимости - день свободы, так? Так вот, Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) недавно завершил первый этап исследования социальных ориентиров молодых россиян в возрасте от 16 до 25 лет. Среди предложенных социальных ценностей (в количестве аж 33 штуки) первые места заняли такие, как семья, брак, дружба, деньги, любовь, карьера, успех. Свобода в этом списке плетется в самом дальнем хвосте, где-то на последних местах вместе с творчеством и духовностью.
Если свобода выпадает из линейки ценностей, понятно, что праздник обретения этой свободы также мало что значит в смысловом плане. И никакими массовыми и пышными торжествами, организованными сверху, этого осознания не пробудить.
(http://yunkor.ru/articles/902)

(Reply to this) (Thread)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-12 04:15 pm UTC (link)
Хоть Вы и "аноним", с удовольствием отвечаю на Ваш коммент и делаю его видимым! Безумно рад, что первые места в этом рейтинге занимают, цитирую:
семья, брак, дружба, деньги Прекрасно, что те, кто придет, когда нас не станет, имеют правильные ценности! И в правильном порядке! :)
Лично мне жаль, что творчество в хвосте :(((( Ну, да ладно, это примета века, не всем же? :)))
А что такое "свобода" даже я, человек 1963 года рождения,переживший уже кпсс, "штук 7 руководителей страны" (с) - не знаю. И не понимаю, чего Вам надо в "...этом аксепте..."(с) :)))))))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-12 05:17 pm UTC (link)
Да, а кстати, духовность - это что??? Богятина, что ль?
Ежели так, то там ей и место в 21 веке...да, собственно, в нашем веке её и существовать-то не должно, за полной абсурдностью...
И еще, кстати, вспомнилось - противны мне всяческие символы. Они для папуасов, у которых язык из 10 слов состоит, выразить ничего на нем они, естественно, не могут, поэтому, вместо того, чтоб сказать, всякие прибамбасы себе придумывают - иконки, ленточки георгиевские, значки, портретики...:(((((

(Reply to this) (Parent)


[info]sunsuny
2008-06-13 03:46 am UTC (link)
Шо есть, простите, свобода сейчас? Свобода пялиться в телевизор, который переполнен настоящим дерьмом? Свобода быть нищим? Свободно радоваться, что страну распродают, а нового производства никто свободно не ставит? Да мне пох на такую свободу, простите за мой старорусский! -)

Вчера на концерте этого дня непонятно чего песня звучала: "Давай, Россия, давай, давай... Гоу, Гоу, Россия!" Смысл мне однако показался не совсем тот, что в эту песню вкладывался.. Или наоборот, правильно услышал песенку? Нет?

Так что свобода - это такое понятие скользкое, что... =)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-13 12:16 pm UTC (link)
Ну, в-общем, Саныч, мы с тобой примерно одинаково подумали! :)))))
А "гоу-гоу" - это вообще, что-то :(((((((. Когда-то, давным-давно тому назад, в 1993-м, я учился на т.н. "менеджера" в моське, в университете т.н. дружбе народов имени какой-то чернож...обезъяны.
Но в то время всеобщей разрухи люди нам преподавали хорошие и умнО (теперь я понимаю, что это был их путь к выживанию в то время). И вот один пожилой спец нам сказал так -ведите дела с кем хотите - с европейцами, с азиатами, бога ради. Только не с пиндосней. У этой сволочи менталитет поганый, там где мы стараемся поддержать компаньона, они продадут не глядя и еще и подтолкнут. Правда, добавил - что с них взять, это сброд без нации, Родины и истории :))))))
Я очень рад, что с 2007 года всякую либерастию типа яблока, "несогласных" и прочая лишили возможности влиять на дела страны. Но ведь пиндосская мразь даже вот с этим своим "гоугоу" лезет отовсюду! :(((((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-13 05:13 pm UTC (link)
Добавлено: да и хрен всей этой швали тамошней и тут шелупони сочувствующей! Пусть они все гавкают "вау-вау" или говкают "гоу-гоу", а мы - люди, а не собаки и будем говорить по-человечески! :) По-русски :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nata_aka_sinj
2008-06-13 12:14 pm UTC (link)
Пока не почувствуешь, что теряешь что-либо, ты не начнешь понимать, что это "что-либо" для тебя значит, в чем оно выражается и т.п. То, что нет потребности в свободе, для меня это признак того, что в основном опрашиваемые молодые люди не лишались свободы (свободы выбора, перемещения в пространстве и т.д.), поэтому и отодвигают ее подальше. Это примерно также, как здоровье - пока не болеешь, не чувствуешь, что у тебя есть сердце, желудок и др., то не думаешь о здоровье - оно просто есть :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-13 01:52 pm UTC (link)
Всё верно. Для меня, например, свобода ассоциируется с возможностью получить загранпаспорт и спокойно поехать посмотреть мир (ну, конечно, при наличии денежек, но это уже субъективно, а объективно - нет проблем :)))
А в 1985 и, тем паче, в 1975 - мог бы??? :)

(Reply to this) (Parent)


[info]alien_stone
2008-06-12 04:29 pm UTC (link)
о! отлично! спасибо за идею согудая из семги. уж ее-то у нас валом

(Reply to this) (Thread)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-12 04:38 pm UTC (link)
Привет, Тач! :) Дык, я же эту идею вам на каждой сходке толкаю! :))))
Единственное, что на красную рыбку надо, имхо, чуть-чуть побольше уксуса, но, обратно, это дело вкуса, поэкспериментируйте :)

(Reply to this) (Parent)


[info]webdi
2008-06-12 06:14 pm UTC (link)
Вкусно... шашлык... согудай... надо сделать. :)
Я недавно квас сделал, без дрожжей.

(Reply to this) (Thread)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-12 06:28 pm UTC (link)
Ну, согудай -это must have! :)
А квас без дрожжей -это на хлебных сухариках? Поделись, плз, а то скоро потеплеет, захочется вкусного холодного безалкогольного питья какого-л.... :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]webdi
2008-06-12 07:05 pm UTC (link)
Отклеюсь от видеоплеера и напишу скоро у себя. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sunsuny
2008-06-13 03:47 am UTC (link)
А я люблю сагудай только из белой рыбы.. Что то мне красный не особо! -)

(Reply to this) (Thread)


[info]taimyr
2008-06-13 11:30 am UTC (link)
рыба просто должна быть свежей, желательно сразу из воды

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nata_aka_sinj
2008-06-13 12:09 pm UTC (link)
точно, это самый главный критерий!

(Reply to this) (Parent)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-13 12:14 pm UTC (link)
И правильно, из красной обычно делается согудай на материке, где нормальная рыбка не продается :)
Впрочем, в Питере еще имеется ладожский сиг, он мелкий, но в согудае в принципе не хуже наших рыб :)

(Reply to this) (Parent)


[info]fvtkby07
2008-06-13 08:49 pm UTC (link)
Привет Тон!Рад что твои полит взгляды не испохаблены пионерией.Но если често жаль Россию ,которую Мы потеряли. Хорошо было верить что мы самые крутые в мире.Кстати когда Я первый раз рванул на запад , начальник тур. фирмы была Скорнякова( бывший директор шк. 491), шел год 1987.

(Reply to this) (Thread)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-14 02:05 pm UTC (link)
Привет, Саша! :) Прими и мою радость по поводу одинаковых (и, естественно, единственно верных) взглядов на жизнь! :)))) Я на Западе побывал немного позже, в 2003, уже пережив жуткие 90-е. Там написал некие "Парижские заметки" который все собираюсь разместить в ЖЖ, да забываю :(((((
Ну, а потеряли...ну, да, увы, многое и потеряли... :((( Стало быть, надо потихоньку строить Россию, удобную для нас, а не для всяких там...папуасов... :)))))
А вот наша 491 меня изрядно удивила! В наше время мы же были заштатной средней восьмилеткой! А сейчас - это физ-мат школа, однако! Вот тебе ссылочка для интереса :)
http://www.491shkola.spb.ru/

(Reply to this) (Parent)


[info]ton_aka_hwost
2008-06-16 06:09 am UTC (link)
Вот, кстати, хорошая ссылочка в тему :) Добавляю к данному посту для памяти :)
http://www.vz.ru/columns/2008/6/12/176954.html

(Reply to this)


(20 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…